Мерцанье звезд

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтер-эго

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пролог.
Слезы, слезы и боль… Я никогда не думала, что Андрей вот так вот бросит меня. «Ты мне не подходишь, извини» - более жестоких слов я никогда не слышала. А сильнее всего убивало то, что мне завтра на работу… И там никому до Тани Васильченко нет дела. Только до моих проектов… Я только теперь осознала, что я очень одинока… В отчаянии я прошептала: «Хочу никогда не оставаться одна… Увидеть себя со стороны и понять, что делать…»… Вскоре я забылась тревожным сном…
А утром проснулась и с ужасом обнаружила в моей кровати парня! Которого там вечером не было… «Вор? Маньяк? Тогда почему он ничего и никого не трогает? Вызвать милицию?» - лихорадочно думала я. А он открыл глаза:
- Зачем милиция, детка? Себя сажать будешь?
- Что значит себя?? – попятилась я. Парень встал, кстати, он, в отличии от меня, одет был полностью…
- Ты ж вчера хотела себя со стороны увидеть. Ну так вот, я твое альтер-эго, проще говоря, второе «я»!
- Вы больной??? Или… я больная и у меня глюк… - я зажмурилась, но когда открыла глаза, парень не исчез.
- Ага, ты больная… Вернее, мы больные – я же часть тебя. Ну а парень я… Не знаю почему… Кстати, мы есть хотим, Тань! – я действительно начинала чувствовать голод. В последний раз я ела вчера утром…
- Тебя как зовут-то хоть, глюк? – Парень усмехнулся.
- Кирилл… Твое любимое имя! Кстати, я хочу кофе… И ты его тоже хочешь, соответственно…
- Ладно, предположим, что ты мое альтер-эго… Пошли… - я отправилась на кухню. Но когда зашла, Кирилл был уже там. А ведь он остался позади… Возникло стойкое ощущение того, что я сошла с ума…
Глава 1. Таня. Необычный день.
- Ты как тут оказался? – я облокотилась на дверь. Или я сошла с ума, или Кирилл действительно мое альтер-эго. Но ведь это невозможно! У меня галлюцинации на почве переживаний, вот и все…
- Так ты же тут, а я – это ты. Только на подсознательном уровне. Но ты меня кормить собираешься, или нет? – я поставила на плиту чайник и вышла в ванную. Определенно, мне стоит пойти к психотерапевту сегодня же. Говорящая галлюцинация – это страшно.
- Тань, прекрати! Ну кто тебе сказал ту глупость, что я – галлюцинация? Я – плод твоего воображения. – Вместо меня в зеркале появилось лицо Кирилла. Еще лучше. Я умылась холодной водой и с опаской глянула в зеркало. Но отражалась там я, как и положено. Умывшись, я принялась наносить макияж. И, накрасившись, услышала за спиной:
- Ну красавица, красавица! Умница! – Кирилл. Куда-нибудь я от этого глюка денусь?
- Спасибо большое! – я улыбнулась ему (или все же себе?) и пошла пить кофе. Сев за стол с чашкой, я обнаружила внимание на то, что в руках Кирилла появилась такая же; но она у меня всего одна – подарок Андрея на месяц нашего знакомства. И Кирилл каким-то образом держал в руках все то же съедобное, что я в них брала. Но не все ел. Странно, но я начинала верить, что это мое альтер-эго, хотя такое было просто нереально.
- Слушай, а ты можешь доказать, что ты – часть меня? – спросила я наконец. Кирилл кивнул и вышел в соседнюю комнату, оставив меня в полнейшем недоумении. Через минуту он вернулся с целлофановым пакетиком в руках, содержимое пакетика было прекрасно видно – браслет из бисера. Мне его подарила тетя, и, чтобы ее не обижать тем, что он мне не нравится, я его спрятала. И всем сказала, что он рассыпался, разумеется, нечаянно. Это была моя единственная за всю жизнь ложь, но никто не мог знать, что этот браслет все еще лежит с моими детскими рисунками, игрушками на антресоли. Кроме меня самой.
- Рассказать, как мы обманули нашу тетю? Или, может, рассказать про влюбленность в соседа по парте в третьем классе? – я только вздохнула, понимая, что и про Васю – того самого соседа – никто кроме меня не знал.
- Ладно, верю. Но объясни, почему ты парень, если я девушка?
- Не знаю. Да, и еще. Меня кроме тебя никто не видит и не слышит. Уж извини, - Кирилл перемыл за мной посуду – его таинственным образом испарилась. И вручил мне мою сумочку со словами:
- Танюш, мы опаздываем. – Я посмотрела на часы и поняла, что рискую заметно опоздать на работу. Мгновенно собравшись, я вылетела из квартиры и закрыла дверь на ключ, оставив плод моего воображения внутри. Но, впорхнув в подошедший к остановке как раз вовремя трамвай, я увидела рядом парня в джинсах, футболке и кепке, надетой козырьком назад. Мое тайное желание прийти на работу. Парень повернулся ко мне и подмигнул – это был, как и следовало ожидать, Кирилл.
Стараясь не обращать внимания на это психическое отклонение, я прибыла на работу. А там…
- Татьяна Сергеевна! Если вы немедленно не зайдете ко мне, вы уволены! – шеф буквально пожирал меня взглядом, в котором читалась откровенная неприязнь как минимум.
- Анатолий Вениаминович, простите за опоздание… - я покорно поплелась на растерзание коршуну  - а он был очень на этого хищника похож. Черненький, с острым носом, хитрым и острым взглядом. В общем, типичный хищник.
- Вам поручается дизайн рекламного плаката строительной фирмы. Через час результат. Сведения тут, - впихнув мне в руки несколько листов бумаги, коршун выставил меня из кабинета. Хорошее начало дня – за час я не успею разработать дизайн плаката. Вот она, мечта всей жизни – дизайнер и менеджер по рекламе…
- Не парься! Он же не сказал, каким будет результат! – рядом со мной сидел за столом Кира. И пригласив меня сесть жестом, продолжил, - Мы ему сделаем два проекта, на выбор. Но… качество не гарантированно! – я хихикнула – ведь Кирилл прав. Про качество коршун ничего не сказал!
Через час мы выдали ему два проекта. Но один изображал кирпич на фоне деревянной стены, другой – мешок цемента и рабочего с лопаточкой. И надпись: «Фирма «Орион» - качественный недорогой ремонт от таджикских профессионалов. Быстро возведем и отделаем ваше жилище! Через месяц – новоселье!»
Примерно пять минут шеф молча смотрел на этот шедевр. И наконец открыл рот, выдав неутешительную тираду о моем труде и велев мне через два дня представить что-то стоящее. А за два дня я справлюсь.
- Или мы… - я метнула на Кирилла убийственный взгляд.
- Отвяжись… - глаза коршуна округлились… Нехорошо получилось…
- Это я не вам… Внутренний голос, простите, через два дня будет проект,  - я вылетела из кабинета и подлетела к зеркалу.
- Он меня слышал? Почему?
- Потому что меня не слышно, а вот тебя – очень хорошо, - улыбнулся мне Кирилл за моей спиной. И невольно вызвал у меня ответную улыбку. А кроме того, я передумала вечером идти к врачу, решив сначала сама понять, глюк это или нечто иное…
Глава 2. Таня. Первый вечер НЕодиночества.
Рабочий день закончился как обычно – Анатолий Вениаминович наорал на всех сотрудников и пообещал урезать премию. И начальница моего отдела подлила масла в огонь – оказалось, что наш отдел кадров решил уволить одного человека из нашего отдела – рекламных плакатов. И этим человеком виделась я. Если не принесу отделу успех до выходных. А мой дизайн рекламы строительной кампании еще далек от заверншения.
К тому же по пути домой меня обрызгала грязью проезжавшая мимо машина. А мальчик в магазине, куда я зашла за хлебом, назвал тетенькой. Такого возраста как его мама, а маме наверно за 30 точно – мальчику почти 9 лет.
- Танюш, перестань! Мы еще молоды и полны энергии!  - пока я открывала дверь, рядом возник Кирилл. Его только мне и не хватало. Теперь я сумасшедшая и несчастная. Весело!
- Тааак, началось. А ну-ка переоделись и в клуб! Давай-давай, живо! – впихнув меня в квартиру, Кирилл принялся доставать мои вещи из шкафа. Мой глюк мной командует… Вообще классно… - вот, одевайся и пошли! – Кира выдал мне короткое черное платье и туфли к нему. Я не раздумывая взяла вещи. Если уж сходить с ума, то по полной.
- Выйди! – я посмотрела на Кирилла. Даже если это и мое «я», все равно он парень. Он послушно вышел и я быстро переоделась и убрала хаос в моей комнате – вытащенные вещи. И отправилась в клуб вместе с моим глюком.
Где заказала коктейль и присела в сторонке, оглядываясь. Мой взгляд упал на Андрея, танцевавшего с какой-то девицей весьма откровенные танцы. Вот так-то, Таня! Пока ты куковала одна, он по клубам бродил… И врал тебе…
- Ну может не всегда, Танюш, не перегибай! – Кирилл сел рядом со мной, потягивая коктейль. Я кивнула и сделала глоток. Андрей увидел меня и подошел ко мне:
- Танечка… А что ты тут делаешь? – я вдохнула и почувствовала запах алкоголя. Сморщившись, я встала и позвала официанта. И вот о нем я страдала?
- Отдыхаю. В отличии от тебя культурно, - расплатившись за коктейль, я отправилась домой. Вечер был тихий, безветренный. Кирилл шел рядом, рассказывая мне анекдоты. И постепенно мое настроение повышалось.
А дома я включила телевизор и устроилась с чаем и вареньем на диване. Кира и тут веселил меня, комментируя рекламу и подражая разным голосам. Впервые за долгое время я проводила поздний вечер не одна дома и смеялась. Мое мнение об Андрее порядочно упало, а вот мнение о Кире улучшилось. Даже если это глюк, то очень добрый и веселый. И я не чувствую себя с ним одинокой.
Я уснула в зале перед телевизором. А проснулась в своей же кроватке, под теплым одеялом. И за столом сидел Кирилл, чертя рекламный плакат для заказа. Почти законченный…

Глава 3. Таня. Таланты моего подсознания.
Я вскочила, не отрывая взгляд от плаката. Уютный домик, счастливая семья и название фирмы и адрес. И место под небольшой слоган. Вчерашний день я провела, думая над дизайном. Но ничего даже отдаленно похожего у меня не вышло.
- Кира, это заказ? – Парень кивнул. Я склонилась, осматривая безупречный рисунок. Мое подсознание рисует лучше меня явно и воображения у него больше! Обидно даже.
- Только тебе придется еще раз нарисовать, этот кроме тебя никто не увидит. Успеешь? – я кивнула и помчалась собираться на работу. Через час мы уже ехали в офис, где я полетела к своему месту, развернула плакат Киры, положила на чистый ватман кальку и потом только плакат. А для всех это был чистый ватман…
- У меня получится хуже… - вхдохнула я. И начала рисовать, точнее,  копировать. Потом цветные фломастеры последовали за карандашом… Шеф осмотрел копию со всех сторон. И посмотрел на меня:
- Вы молодец, Васильченко! Так себя проявили… Не ожидал. Но увидимся после выходных, - и слава небесам! Дома я погрела ужин и села есть. Кирилл возник рядом:
- Ты хорошо рисуешь, просто я воображаю лучше, не обижайся! Я – это ты…
- А что еще ты умеешь делать? – Кирилл не задумывался, он сразу же ответил:
- Я умею писать. Фантастические рассказы. Ты умела в детстве, потом забросила…
Выходные мы провели в кино, гуляя. Наверное, люди думали, что я сумасшедшая – говорить сама с собой. Но мне было почти все равно. А воскресным вечером Кира рассказал мне одну из его фантастических историй. И она была даже лучше, чем истории известных писателей. Вот так раз, глюк талантливее меня. Нормально!
А утром меня ждал сюрприз: сокращение все же провели. И сокращали меня, но через две недели. Теперь надо было искать работу. Слезы показались на глазах, со мной обошлись крайне  жестоко. А Кира рядом произнес:
- Оно и к лучшему. Я знаю, чем мы займемся! – я посмотрела на него удивленно и обиженно. Но обижалась я на весь мир. – Мы будем писать рассказы в газету для детей и рисовать иллюстрации. Это пока! А там посмотрим…
- Посмотрим! – сквозь слезы улыбнулась я. Мое альтер-эго поможет мне начать новую жизнь. Прекрасно! Вечером пришло сообщение от Андрея.
«Таня, я все осознал. Мне плохо без тебя… Давай попробуем сначала?». Я написала, что мне надо подумать. В какой-то степени я все еще его любила…
- Даже не думай, пиши, что нет! – насел на меня мой глюк.
- Я его люблю, понимаешь?
- А он по клубам с девицами ходит. Или ты думаешь, они просто танцевали? – правда. Но горькая правда…
- Откуда ты можешь знать о любви? Ты всего лишь плод МОЕГО воображения и не указывай мне! – я была слишком зла. Потом пожалела…
- А вот тут ты права! Я  о любви не знаю, потому что себя ты не любишь. Я тебя, соответственно, тоже! И кроме тебя, любить мне некого! – Кирилл отвернулся. Я понимала, что зря кричала на него…
- Прости… Ты прав, мне нужно научиться тебя любить… я напишу ему отказ, - что я и сделала. Кирилл вздохнул:
- Тебе надо научиться себя любить. Потому что я – это ты… Но я всего лишь плод твоего воображения, а ты настоящая…
Знать бы мне, сколь пророческими окажутся мои слова. Я научилась любить... Но не себя, а свой глюк...

0

2

Глава 4. Таня. Жизнь после сокращения.
Меня уволили. Конечно, я этого ждала, но все же приятного в этом было мало. И было очень обидно. Но я забрала документы, расчетные деньги и гордо ушла. Оставаться безработной…
- Не кипишуй, жизнь яркая штука! И она классная!!! – Возник рядом Кира. Что бы я без него сейчас делала? А так хоть не одна все это переживаю…
- Не думаю, что классная. На что жить будем? – вздохнула я, подойдя к остановке. Кира стоял слева от меня, смотря, не идет ли автобус. Домой ехать тоже на чем-то надо. А денег мало.
- А ты работу ищи, найдем – вот тебе и зарплата. Ты же дизайнер и рекламщик в одном лице. Пиши резюме, домой приедем и приступим.
- Ну да, ну да… Найдем, как же! – я села на скамейку, поскольку автобуса все еще не было. Женщина, стоявшая на остановке, недалеко от меня, вопросительно взглянула в мою сторону. Я понимала, как выгляжу в ее глазах – говорю сама с собой…
Наконец подошел автобус, я села и через полчаса была дома. Села за ноутбук искать вакансии в какой-нибудь фирме… Нашла несколько вариантов, позвонила и договорилась о собеседовании.
- Тань, а ты попробуй что-нибудь написать, - я оглянулась. Кирилл лежал на диване – дело было в зале, листая какой-то журнал.
- Написать? То есть? – оторвалась я от компьютера.
- Рассказ там, стих… Что-то в этом роде, - я поморгала. Я не умею этого делать!
- Кир, я не умею… Никогда не писала…
- А ты думаешь, писатели это с рождения умели что ли? Просто раз попробовали – и получилось. Талант конечно есть, но для того чтобы его найти  - надо попробовать. Хотя бы раз.
- Ну давай… Но о чем? – я задумалась. И вспомнила эпизод моего детства – мой отдых в пионерском лагере. Тогда у нас была «коммуна» и мы расследовали всякие лагерные события, искали клады… Там я и познакомилась с моей лучшей на сей день подругой Светой… А если описать то лето?
- Описывай… Я если что – напомню события… - я начала писать… Сначала предложение, потом еще одно и еще одно… Через два часа рассказ был уже в четыре страницы и это был далеко не конец… Перечитав, я поняла, что у меня вышло очень и очень неплохо…
- Это грандиозно! Ты завтра допишешь и отнесешь в какую-нибудь газету. Начнем с малого! – я согласилась попробовать. Попытка не пытка…
На следующий день рассказ в 8 страниц лежал перед издателями детской газеты «Солнышко»…  Главный редактор внимательно читал его…  Я ждала вердикт.
- Девушка, вы раньше писали? – я помотала головой. Главный редактор улыбнулся:
- Для первого раза это просто прекрасно! Мы напечатаем первые две страницы в завтрашнем же номере. Там как раз есть рубрика «Рассказы о детях». Больше просто не уместим, формат не позволяет… но зато материал на несколько номеров – номера на четыре. А мы выходим через день… У вас будет время написать еще рассказ... – увидев мое вытянувшееся лицо, редактор улыбнулся: - Вы не хотите стать журналистом нашей газеты? Будете писателем. А когда наберется много рассказов – подумаем о сборнике. И да, можно вас сфотографировать? Пусть ребята знают автора в лицо!
Я согласилась. На следующее утро мой рассказ появился в газете. А я получила первый гонорар, маленький, но ведь это мой самый первый гонорар в жизни!
- Кира, я предлагаю отметить! – улыбнулась я моему глюку. Тот подмигнул:
- Давай в… японский ресторан пойдем. Суши поедим… Ага?
- Давай! – мы отправились в ресторан. Где встретили человека, который помог  мне изменить мою жизнь. Мы встретили режиссера Николая Мухина (прим. автора: имя и фамилия вымышлены), через несколько месяцев экранизировавшего мой роман… Но пока мое творчество ограничилось только рассказами.

0

3

Какой же Кира умничка, так поддерживает Таню! :love:

0

4

Глава 5. Таня. Режиссер.
- Что ты будешь? – спросила я, закрывшись меню ресторанчика, чтобы не вызывать лишних вопросов посетителей за соседними столиками.
- Ну вообще то же, что и ты. Так что тебе выбирать. Я бы взял роллы с лососем.
- Я не люблю лосося и ты его тоже любить не можешь! – огрызнулась я, но не повышая тихого голоса.
- А я люблю, представляешь? Возьми тогда суши с красной икрой… и не парься… - суши с красной икрой – мое любимое японское блюдо, так что Кира сделал мне одолжение, наверно.
- А пить?
- Саке… - мне захотелось треснуть его меню по голове. Но нельзя, а то в дурдом отправят – воздух-то бить нормальный человек не будет. Хотя кто сказал, что я нормальная? Нормальные сами себя со стороны и другого пола не видят.
- Ух,  какая длинная тирада! – Кира пафосно начал меня пародировать – Другого пола не видят! – закончил он и перешел на нормальный тон – а ты видишь. Ну необычная ты, и что? В Кащенко ехать? Давай бери мне лимонад и суши и корми, я голоден!
Сделав заказ, я начала потреблять пищу, которая мгновенно появилась и перед Кириллом, однако суши есть он не стал, уставившись куда-то в сторону с зажатым в руке бокалом лимонада. Я обернулась по направлению его взгляда. За роллами и пиццей сидел немолодой мужчина, лет около 50, что-то читая, это что-то лежало перед ним на столе.
- Ты чего уставился так на него? – перевела я глаза на мое альтер-эго.
- Это же Николай Мухин! Это супер как известный режиссер! Подруга, ты не тупи, давай знакомься!
- Зачем? – не поняла я. Он что, меня сватать собрался что ли? Да этому Мухину лет как мне в двойном формате!
- Ты что, правда не понимаешь? Он снимал «Золото прерий» и «Вальс снежной бури», это же такое кино! – я об этих фильмах даже не слышала, ровно как и о самом Николае Мухине, но энтузиазм Киры вынудил меня встать и подойти к его столику.
- Добрый день, Николай…м… Иванович – я покорно повторяла за мыслями Кирилла, мелькавшими в мозгу – я ваша большая поклонница, я столько раз пересмотрела «Окно зеркальной галереи», что… Я просто влюблена в Ваше творчество! – Мухин уставился на меня с выражением вселенской скорби на лице.
- Это не самый лучший мой фильм, на мой взгляд он слишком жестокий, особенно для женщин и детей. Там ведь в конце умирают почти все главные герои.
- Да, но ведь Кассиопея остается жива, а это многое оправдывает! – бойко вырвалось у меня, хотя о том, кто такая Кассиопея, я даже не догадывалась.
- И что, что она жива? Без Луисандра – а это-то кто? – она все равно ничего исправить не сможет, и их мир обречен на исчезновение. Нет, я перестарался с трагедией определенно – ну по крайней мере понятно что он снимает. Фантастику. Уже понятно, отчего я  о нем не знаю – я ее как-то не очень смотрю. – «Золото прерий» гораздо добрее.
- Напоминает мыльную оперу!  - я вступила в полемику в режиссером кино, которого прежде даже не знала заочно, точнее, спорил с ним Кира.
Наконец Мухину позвонили и он вынужден был откланяться, но…
- Вы, Татьяна, на редкость умная зрительница. Вот, моя визитка. Буду рад поговорить с Вами еще. И обязательно посмотрите «Ты навсегда со мной»… драма, да. Но она очень жизненная…
- Конечно, спасибо. До свидания! -  мы распрощались, я заплатила за суши и уехала домой. Где засела смотреть фильмы Мухина. От «Золота прерий» меня едва не стошнило – мыльная опера из мыльных опер. Но вот «Окно зеркальной галереи»… я плакала, смотря финал истории настоящей запретной любви и предательства. И поняла, почему Мухин так говорил, что фильм жесток. Он действительно был слишком трагичен… но в то же время обладал невероятной глубиной и очарованием. Хотелось пересмотреть его вновь и вновь… Вот только откуда все это знал Кира? Он и  сам не мог ответить на мой вопрос.

0