Глава 10. Миранда. Дискотека.
Поход отменили из-за плохой погоды. Всего лишь только три недели мы учились со Спенсером. И почти неделю с Беллатрисой. Я явно ей не нравилась, и чем больше мы вынуждены были общаться, тем страшнее становилось ее отношение ко мне. Я понимала, что добром это не кончится. И поэтому теперь в школе я все время была около Скарли, потому что Рикки легко находил способ помешать Беллатрисе с ее явной ко мне нелюбовью. Это стало началом для наших довольно неплохих отношений со Скарли…
Две недели спустя в школе объявили о дискотеке в клубе. Я с радостью восприняла эту новость – хотелось повеселиться. И в день дискотеки я впервые пришла в школу без Скарли…вообще-то я предлагала Рикки пойти со мной. Но сославшись на работу, он отказался. И вот я, в мини юбке и блестящем топике, зашла в клуб с одноклассницами. Музыка играла клубная, энергичная, вокруг веселились..я наслаждалась танцем и вдруг…
Беллатриса с усмешкой подошла ко мне:
- Веселишься, хранительница? А где же твой телохранитель? Как это он тебя одну отпустил, такую слабенькую? – я напряглась. За себя я постоять могу, а вот за людей не получится…увы…
- Он занят.. – я улыбнулась. А Рикки мне говорил – не ходи. Вот почему я никогда его не слушаю??
- Тогда повеселимся вместе? – Беллатриса посмотрела на мою руку. На ладони появился огромный след, как будто от ожога, но вскоре я сумела снять боль. Беллатриса хмыкнула. Я оглянулась – рядом с нами стояли два крепких парня. В черном. Мелькнула мысль: «люди в черном». Хотя она в этой ситуации была совсем неуместна.
- Экая красотка! – коварно улыбнулся парень, стоявший ближе ко мне. И подошел еще на шаг.
- Спасибо за комплимент! – я рассчитала его расстояние до меня. Примерно представила, что он сейчас думает. И применила один из знакомых мне болевых приемов – попала коленом в самое главное место у парня. Лицо качка приняло сизый оттенок, а вот его друг (этот фактор я не учла) схватил меня за руку, довольно грубо. Поблагодарив небо и папу за курсы борьбы, я резко развернулась и свободной рукой заехала парнишке в челюсть. Но к этому моменту первая моя жертва начала приходить в себя, а Беллатриса, хищно прищурившись, смотрела на меня. Как удав на кролика…
Неожиданно лампочка над нашим уголком взорвалась. Белла вздрогнула и подняла глаза. Из-за ее спины вышел парень – вредитель. Ричард Скарли собственной персоной. А говорил, паразит, что работает…
- Беллатриса, развлекаешься? – Рикки даже не посмотрел не меня. – Может вместе повеселимся? – лампочка над головой Беллы начала мигать…и лопнула.
- Нет, спасибо! Идем, ребята! – Беллатриса со своей компанией ушла. Рикки повернулся ко мне.
- Я тебе говорил не ходить? Но ты молодец. Хорошо ударила. – Скарли собрался отойти. Я окликнула его:
- Стой! Ты же сказал, ты работаешь? – Рикки кивнул.
- А я и работаю. Я тут на задании. А вот ты иди домой, и лучше прямо сейчас. Я тут не один. – Я ушла, понимая, что мне одной лучше с кучей вредителей не связываться. Но привязалась мысль – что же такое там делал Скарли, что велел мне уйти?
Пять месяцев спустя…
- Нам придется все им рассказать… - прошептала, оторвавшись от парня, девушка 18 лет.
- Да, и уже завтра… - кивнул последний. Это действительно было так – им предстояло рассказать о своих отношениях своим сообществам. И получить за эти отношения наказание. И оба это прекрасно понимали.
- Но не сегодня! – Миранда улыбнулась, убирая с лица непослушную прядку волос. Рикки нежно улыбнулся ей в ответ и посмотрел в сторону палаток, Миранда оглянулась вслед за ним.
- Они спят. Думаю, можно будет лечь под утро и сказать, что мы спали. Надеюсь пройдет! Как считаешь? – Миранда посмотрела на Рикки. Тот кивнул:
- Уверен. Значит, можно погулять. Перед смертью не надышишься, как говорится.
- Перед смертью? Думаю, все обойдется гораздо легче. Мистер Фрейни адекватный человек, папа тоже, так что проблемы с ними быть не должно. – Рикки обнял Миранду за плечи.
- Проблема будет с твоей мамой и моим начальством. Но думаю, все можно преодолеть! – последовал поцелуй…ни Миранда, ни Ричард даже не догадывались, что за огромным деревом, с легкой усмешкой на губах, стоял человек. И наблюдал за ними…